22. Ремонт, монтаж и эксплуатация щековой дробилки - ЭиРМО - Конспекты лекций - Каталог статей - МОиТКПСМИиК
[МОиТКПСМИиК ]
Главная » Статьи » Конспекты лекций » ЭиРМО

22. Ремонт, монтаж и эксплуатация щековой дробилки
22. Ремонт, монтаж и эксплуатация щековой дробилки

рисунок 10:
1 - станина
2 - неподвижная щека
3 - подвижная щека
4 - ось
5 - бронеплиты
6 - шатун
7 - эксцентриковый вал
8 - крышка шатуна
9 - распорные плиты
10 - бронзовые вкладыши
11 - клиновое устройство для регулирования щели В
12 - замыкающий механизм
13 - шкив-маховик при рабочем ходе сглаживает максимальные нагрузки (движение по инерции)
14 - клиновые ремни
15 - электродвигатель
16 - анкерные болты

Монтаж.
1 – приемка фундаментов
Преверяются все геометрические и высотные размеры, точность +-5см. Проверяется наличие колодцев под анкерные болты.
2 – Установка.
Прокладки металлические (зазор 50мм). Устанавливают дробилку, проверяют чтобы анкерные болты входили в разъемы.
3 – Проверяют горизонтальность, с помощью машиностроительного уровня (как правило по разъемам под подшипники), допуск 0,1 мм/м.
4 – Подливка бетона, заливаются анкерные болты. Станина уже готова к дальнейшему монтажу.
5 – Ревизия всех деталей и механизмов.
6 – монтаж, крепление щеки, бронеплит. Нужно чтобы рифления были смещены (впадина одной – выступ другой). Надо чтобы бронеплиты плотно прилегали к щекам. Обрабатывают поверхность щеки, делают гладкой, монтируют бронеплиты, проверяют щупом.
7 – Подшипники скольжения. Проверяют пятно контакта, в случае необходимости делают шабровку, площадь контакта >=80%/
делают акт скрытых работ.
8 – Опускают шатун, устанавливают распорные плиты.
9 – Устанавливают эксцентриковый вал. Делают шабровку.
10 – Устанавливают крышку эксцентрикового вала. Делают шабровку. Делают масленые канавки. Акт работ.
11 – Проверяют систему смазки и охлаждения.
12 – Монтируют клиноременную передачу. Двигатель смещают к дробилке, одевают ремни, потом натягивают их, отодвигая двигатель.
13 – Замыкающий механизм. Затягивают болты.
14 – Вставляют шаблон между щек, поджимают, и фиксируют определенный размер щели.
15 – Холостые испытания = 8 часов. Регулировочные работы. Устранение течи. Регулировка подачи масла и охлаждения. Подтяжка пружин. протяжка болтов и гаек. Контролируют температуру подшипников, около 40-50 градусов. Составляется акт холостых испытаний.
16 – Испытания под нагрузкой. 2 смены = 16 часов. Регулировочные и контрольные работы. Регулировка фрикционных муфт (натяг пружин – крутящий момент максимальный). Снимаются рабочие показатели (производительность, степень измельчения, нагрузка на двигатель, питание). Акт испытаний. Передача в эксплуатацию.

Эксплуатация.
Нужно обеспечить: 1 – равномерность питания,
2 – контролировать размер разгрузочной щели,
3 – контролировать Т подшипников,
4 – контролировать Т и Р масла,
5 – контролировать Р охлаждающей воды,
6 – Правильный порядок пуска/остановки
Пуск: 1) транспортер под дробилкой, 2) запуск дробилки, 3) подается питание.
Остановка: наоборот…
Транспортер пустой, под нагрузкой может порваться.

Ремонт…см. вопрос. 23.

Категория: ЭиРМО | Добавил: Admin (05.02.2008)
Просмотров: 1656 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]