24. Ремонт, монтаж и эксплуатация молотковой дробилки - ЭиРМО - Конспекты лекций - Каталог статей - МОиТКПСМИиК
[МОиТКПСМИиК ]
Главная » Статьи » Конспекты лекций » ЭиРМО

24. Ремонт, монтаж и эксплуатация молотковой дробилки
24. Ремонт, монтаж и эксплуатация молотковой дробилки

рисунок 11:
1 - корпус, станина
2 - ротор в сборе
3 - вал ротора
4 - диски
5 - оси бил
6 - била (молотки)
7 - дистанционные кольца
8 - опорные подшипники (качения)
9 - бронеплиты
10 - колосниковая решетка
11 - поддерживающая решетка
12 - узел крепления колосниковой решетки
13 - упругая втулочно-пальцевая муфта
14 - электродвигатель
15 - анкерные болты.

Монтаж молотковой дробилки:
1. Приемка фундамента. (допуск 5см)
2. Установка станины и проверка горизонтальности её (машиностр. уровень).
3. Подливка бетона (заливаются анкерные болты и станина).
4. Сборка ротора. Уравновешиваем ротор. Била делают литьем из марганцовистых сплавов. В ряду вес била не должен отличаться более 40-50 грам. Диаметрально вес не должен отличаться не более 40-50 грамм. В конце ротора контргайка, затягивают.
5. Устанавливают ротор, делают необходимый зазор.
6. навеска бронеплит.
7. Сборка вала ротора и подключение двигателя. (без перекоса и смещения)

Правила эксплуатации:
1. Проверять рабочие зазоры
2. Обеспечить равномерное питание.
3. Контролировать влажность исходного материала.
4. Соблюдать правила включения и выключения дробилки.

Возможные неисправности и их причины при эксплуатации молотковой дробилки.
Повышенная вибрация: не сбалансированный ротор, неправильная стыковка вала дробилки и двигателя, ослабло крепление анкерных болтов, мат-л слишком влажный, налип (нарушилась балансировка).
Стук: попал не дробимый материал, слабое крепление бронеплит, поломка диска или молотка, проверить крепление станины.
Шум подобный свисту: замазался ротор, колосники.
Перегрев подшипников: грязное масло, изношенны вкладыша подшипника, радиальное и осевое смещение.
Увеличилась крупность дробления: 1)износ молотка, 2)проверить зазор, 3) замазывание отверстий колосниковой решетки.
Уменьшилось число оборотов: перегрузка двигателя, забились колосники.

Испытания:
Холостые испытания – 8 час, после чего протягивают все болты.
Под нагрузкой 16 часов.

Категория: ЭиРМО | Добавил: Admin (05.02.2008)
Просмотров: 1930 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]