37. Ремонт, монтаж ленточных конвейеров - ЭиРМО - Конспекты лекций - Каталог статей - МОиТКПСМИиК
[МОиТКПСМИиК ]
Главная » Статьи » Конспекты лекций » ЭиРМО

37. Ремонт, монтаж ленточных конвейеров
37. Ремонт, монтаж ленточных конвейеров

рисунок 33:
1 - рама ленточного транспортера
2 - приводной барабан
3 - натяжной барабан
4 - устройство натяжения
5 - лента транспортерная
6 - поддерживающие ролики
7 - роликоопора

Монтаж.
1.Приемка строительных конструкций
2.Стойки рамы крепятся анкерными болтами к фундаменту
3.Раму стягивают болтами
4.Устанавливают приводной барабан, ось барабана д.б. перпендикулярна оси конвейера (допуск неперпендикулярности +-1мм). Перпендикулярность проверяют теодолитом (делают ось визирования параллельную оси конвейера, поворачивают на 90 градусов и замеряют расстояния до барабана, так же замеряют диаметры барабана, условие перпендикулярности B2+d2/2=B1+d1/2)
5.Монтируются роликоопоры (смещение +-2мм)
6.Навеска ленты. Натяжной барабан в крайнем положении (расстояние между барабанами минимально)
7.Натяжение ленты (натяжной барабан отдаляют от приводного)

Способы скрепления ленты:
1)клепка (диаметр клепки 20-25мм, стягивают, клепают)
2)склеивание (стягивают, расслаивают ленту, в горизонтальной плоскости угол наклона границы 70 градусов, склеивают)
3)вулканизация(все процессы как при склеивании)
4)сшивают(Стягивают, сшивают)
Возможные неисправности и их причины.
1)перекос ленты на барабане: а)не перпендикулярность барабана оси конвейера, б)плохая стыковка, в) на поверхность барабана попал материал, вода, масло
2)Сбегание ленты с роликоопор: а) перекос и смещение роликоопор, б)плохая стыковка ленты, в)заклинивание роликов, г) неправильное натяжение натяжного барабана.
3)Пробуксовка приводного барабана: а) слабое натяжение ленты, б)попадание влаги или масла на приводной барабан, в)перегруз.
4)Просыпь: а)перегруз, б)сбегание ленты с роликоопор
5)Разрыв ленты: а)пуск нагруженного транспортера, б)износ ленты, в) если в стыке то плохое качество стыковки ленты.
6)Повышенный износ ленты: а) попадание материала между барабаном и лентой, б)часть роликов заклинило
7)Нагрев подшипников: а) попадание грязи, пыли, б) черезмерное натяжение ленты(если на барабанах)

Категория: ЭиРМО | Добавил: Admin (05.02.2008)
Просмотров: 2289 | Рейтинг: 3.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]